logo
[email protected] +380 (44) 223 84 97
Получите бесплатный PDF

Как добиться самых высоких результатов лояльности клиентов

Получите список лучших рекомендаций от Supporto. Откройте свой бизнес!

Получите PDF
moon
man
Почему SUPPORTO

Сколько времени вы потратили, отвечая на тысячи вопросов ваших клиентов, вместо того, чтобы развивать свой бизнес?

Если этот вопрос заставил вас задуматься, пришло время изменить приоритеты вашего бизнеса. Только представьте, сколько свободного времени вы получите после того, как освободите себя от необходимости предоставлять службу поддержки!

Supporto - ваш надежный бизнес-спутник. В нашей команде 40 высококвалифицированных специалистов службы поддержки, которые готовы предоставить вашим клиентам компетентные ответы в течении 1 минуты 24 часа в сутки на 8 языках.

24/7 Служба поддержки
8 Мы говорим на 8 языках
40 Высоко-квалифицированных специалистов
1 До 1 минуты, чтобы ответить на вопросы
2 услуги

Я предлагаю вам
две наши основные услуги

Начните налаживать общение со своими клиентами прямо сейчас!

Начать
spaceman
Наша служба поддержки - это сочетание следующих видов обслуживания клиентов: аутсорсинг поддержки SaaS, аутсорсинг обслуживания клиентов, аутсорсинг поддержки социальных сетей и поддержка крипто- и блокчейн-решений.

Пакеты услуг

Рабочий процесс

moon
01

Анализ рынка

Анализ рынка - оценка рынка услуг и продуктов клиентов по объему и стоимости, предоставление качественной оценки структуры затрат, прибыльности и темпов роста, выявление целевой аудитории и потребностей рынка, проведение сравнительного анализа ваших конкурентов.

02

Разработка решений

Разработка решений - разработка и интеграция эффективных бизнес-решений на основе требований клиентов, анализа рынка и оценки конкуренции.

03

Контент менеджмент

Контент менеджмент - определение требований к контенту проекта, разработка эффективных решений для презентаций контента, написание качественных ответов на вопросы клиентов и предоставление высококачественных переводов.

04

Создание дизайна

Создание дизайна - создание и разработка соответствующих социальным сетям дизайна изображений и графики.

Наша цель - ваши довольные клиенты. Каждый продукт является частью нашей партнерской семьи!

Получить чеклист

Наши клиенты о нас

logo
[email protected] +380 (44) 223 84 97
FREE PDF INSTRUCTION

How to achieve the highest results in customer loyalty

Receive the list of top recommendations from Supporto. Launch your business!

RECEIVE YOUR FREE PDF
moon
man
WHY SUPPORTO

How much time have you spent answering thousands of questions of your clients instead of developing your business?

If this question has brought you to a standstill, then it is time to change your business priorities. Just imagine how much spare time you’ll get after you free yourself from the necessity to do customer support!

SUPPORTO is your reliable business-satellite. In our team we have 40 high-qualified professionals of customer support who are ready to provide your clients with the competent answers within 1 minute 24 hours a day in 8 languages.

24/7 Customer support
8 Languages we speak
40 High-qualified professionals
1 Minute to answer the questions
2 services

I offer you our
two main services

Start building communication with your customers right now!

Get started
spaceman
Our customer support is a fusion of the following customer services: SaaS support outsourcing, customer service outsourcing, social media support outsourcing and support of blockchain & cryptocurrency solutions.

Service Packages

Working process

moon
01

Market Analysis

Market analysis - estimating the market of the clients’ services and products in volume and in value, providing a qualitative and quantitative assessment of cost structure, profitability and growth rate, identifying target audience and market needs, providing benchmarking analysis of your competitors.

02

Solution Development

Solution Development - development and integration of effective business solutions based on the customers’ requirements, market analysis and competition evaluation.

03

Content Management

Content management - identifying project’s content requirements, developing effective solutions for content presentations, developing a content strategy (a thorough content plan) and also providing high quality translations.

04

Design development

Design development - creation and development of the related social media design images and graphics.

How good is your business? Make sure you are moving in the right direction!

GET checklist

Our clients about us